Компания видит свою миссию в противостоянии контрафакту и поддельной продукции путем внедрения уникальных информационно-технологических разработок, за счет самых современных достижений в области защиты от подделки, а также в областях производства, логистики и обслуживания, отвечающих мировым стандартам.
Ценность перспективы в инновациях.
Цель (Vision) — преодоление информационного дефицита и неравенства потребителей. Предоставление простому человеку гарантий покупки подлинных товаров и продуктов за счет создания таких условий, при которых появление контрафактных и поддельных товаров на полках магазинов будет экономически нецелесообразным.
Но даже самые инновационные технологии защиты, если использовать их по отдельности, не способны обеспечить необходимый эффект. Надежный контроль подлинности продукции и защита от подделок могут быть реализованы исключительно при применении защитного комплекса мероприятий.
Совершенно очевидно, что в базовую модель данного комплекса должны включаться не менее трех составляющих. Это — визуально-механическая защита, приборный контроль и информационная составляющая. Читать далее…